г. Москва, Нижняя Первомайская ул., 43а. Офис 1
Успех бизнеса в сфере торговли зависит от разных факторов, важное значение среди которых занимает торговое оборудование. Это комплекс конструкций и устройств для выкладки, демонстрации и хранения продукции, призванных помогать реализовывать товар и повышать уровень продаж предприятия.
От правильного подбора мебели напрямую зависит рациональность использования торговой площади, эффективность торгово-технологического процесса в магазине, уровень обслуживания посетителей и получение ожидаемой прибыли. Поэтому прежде чем выбирать конкретные модели для оснащения торгового зала необходимо знать какая существует классификация и выполнение каких задач обеспечивают конструкции.
Для оснащения предприятий розничной торговли предложено огромное разнообразие специализированной мебели. Чтобы подобрать конструкции, которые будут соответствовать специфике продаваемых товаров и особенностям торгового помещения, следует предварительно изучить классификатор. Выделяют следующие основные признаки классификации:
Помимо этого, мебель для магазинов классифицируют по материалу изготовления, комплектности, характеру производства (типовые и выполненные на заказ модели) и другим факторам. Если внимательно разобраться что относится к оборудованию того или иного класса с легкостью можно подобрать варианты для оснащения конкретного магазина.
Для предприятий розничной и оптовой торговли основным элементом рабочего пространства является специальная мебель. Между собой изделия отличаются функционалом, габаритами, конструктивными особенностями и дизайном.
Самый распространенный и востребованный тип мебели в магазинах любой специфики и форматов. На стеллажах размещают продукцию разных товарных групп, начиная от продуктов питания, и заканчивая строительными материалами.
Все стеллажные системы разделяют на четыре разновидности:
Стеллаж любого типа может иметь наклонные и прямые полки. Для разделения продукции разных категорий используются специальные разграничители. Есть конструкции со стационарными и регулируемыми по высоте полками.
Мощный инструмент для рекламы и позиционирования предлагаемого ассортимента. На рынке торгового оборудования витрины представлены в большом разнообразии модификаций.
По назначению и форме витринные установки делятся на закрытые и открытые, пристенные и островные, вертикальные и горизонтальные. По способу установки есть настольные и напольные модели.
В зависимости от товарного профиля витрины могут быть:
Конструкции отличаются также материалом изготовления. Наибольшим спросом пользуются классические варианты из стекла и ЛДСП благодаря своей практичности и доступной стоимости. Если на первое место выводится долговечность, то следует отдать предпочтение металлическим моделям. При необходимости со всех сторон продемонстрировать товар покупать стоит стеклянные витрины.
Незаменимым видом оборудования в любом магазине являются прилавки, которые представлены в разных модификациях. Прилавок может быть прямоугольным и квадратным, стеклянным и глухим, прямым и многогранным.
Согласно действующего классификатора все существующие прилавки разделяют на три основных вида:
Любой из видов может оснащаться замками, подсветкой и другими элементами. Среди такого ассортимента не составит особых усилий подобрать витрину, которая идеально подойдет как для крупного торгового зала, так и для небольшого магазинчика или павильона.
Для предприятий торговли, в ассортименте которых присутствуют скоропортящиеся продукты питания холодильные установки являются обязательным элементом технического оснащения. К данной категории относят:
В зависимости от поддерживаемого температурного режима агрегаты разделяются на нейтральные, средне- и низкотемпературные. Есть также комбинированные модели с возможностью регулировать температуру для хранения конкретных продуктов.
Разные модели отличаются между собой мощностью, холодопроизводительностью, типом хладагента, площадью выкладки, дизайном.
К этой группе принадлежат устройства, предназначенные для осуществления безналичных и наличных расчетов при обслуживании клиентов. К основным видам относят:
Основное назначение устройств такого типа – автоматизация кассовых операций, печать чеков, учет поступления денежных средств.
Чтобы магазин всесторонне удовлетворял запросы покупателей, он должен быть оборудован специальной мебелью. Главное назначение торгового оборудования состоит в следующем:
Разобравшись что такое торговое оборудование для магазина и какие виды существуют, следует также знать о том, какие требования нужно учитывать при выборе той или иной модели.
Покупая стеллажи, витрины, холодильники или другие конструкции, следует выбирать модели, которые соответствуют видам реализуемой продукции и стилю торгового предприятия. Устройства должны отвечать действующим санитарно-гигиеническим нормам, гармонично вписываться в пространство и привлекать покупателей своей стильностью и функциональностью.
Заказать обратный звонок
Заказать расчет стоимости оборудования