Как открыть магазин Фасоль

Франчайзинговый проект METRO – уникальное решение, воспользовавшись которым можно открыть магазин ФАСОЛЬ и на выгодных условиях начать свой бизнес.

Содержание

Франшиза «ФАСОЛЬ» – готовое решение для бизнеса

магазин формата фасоль

ФАСОЛЬ – универсальная франшиза для всех, кто в быстрорастущей и перспективной торговой сети хочет развить бизнес. Программа от METRO C&C позволяет успешно открыть продуктовый магазин, обрести коммерческую независимость и воспользоваться рядом преимуществ.

Франчайзинговый проект от МЕТРО – это:

  • полностью готовые решения для быстрого старта и успешного развития бизнеса – идеи и помощь в открытии магазинов разных форматов и локаций, IT-сервисы, профессиональные рекомендации по подбору ассортимента и правильной выкладке продукции;
  • индивидуальный подход. Каждый предприниматель получает план магазина со схемой расположения товарных категорий, а также популярные в торговли дополнительные сервисы (например, выпечка, кофе и другие);
  • выгодные условия для сотрудничества. Становясь партнером МЕТРО, вы на открытие магазина получаете инвестиции в сумме до 350 тыс. руб. и не платите общий взнос;
  • реальное повышение прибыли. Постоянное внедрение действенных инструментов продаж и оптимизация бизнес-процессов работают на ежедневное увеличение дохода;
  • маркетинговая поддержка – каждому участнику программы предоставляются материалы для проведения собственных акций, двухнедельное промо на регулярной основе, действенные рекламные кампании;
  • специальные цены – скидки для партнеров составляют до 50%;
  • сопровождение – эффективная маркетинговая поддержка личным менеджером на всех этапах, онлайн обучение владельца и всего персонала магазина.

Все эти и другие факторы в сочетании с постоянной поддержкой компании-франчайзера обеспечивают гарантированную конкурентоспособность деятельности по отношению к другим торговым сетям и позволяют получать стабильный рост продаж.

Варианты сотрудничества

Открыть магазин ФАСОЛЬ по франшизе от METRO можно в любом из подходящих форматов:

  • «У дома». Это находящийся в шаговой доступности небольшой магазинчик, созданный с целью удовлетворения ежедневных потребностей людей в свежих продуктах питания. Как правило такие точки располагают в жилых многоэтажках на подвальном или первом этаже;
  • «Экспресс/АЗС». Такой формат ориентирован на деятельность в местах с высокой проходимостью, например, вблизи станций метро, офисных центров, на АЗС. В большинстве случаев магазин – это отдельно стоящее здание или же обустроенное в нем помещение с отдельным входом;
  • «Киоск». Отдельно стоящий магазинчик, в котором торговая площадь составляет от 15 кв. м.
На заметку!

При выборе наиболее подходящего формата следует руководствоваться своими инвестиционными возможностями и масштабами бизнеса. Открытие магазина возможно в любом регионе РФ, где уже функционируют торговые предприятия сети МЕТРО.

как открыть магазин фасоль

Как открыть магазин ФАСОЛЬ

METRO – всемирно известный бренд. Компания имеет широкую торговую сеть и предлагает выгодные условия для открытия бизнеса «с нуля». Но перед тем, как открыть магазин ФАСОЛЬ в своем городе, следует внимательно изучить условия и особенности партнерства.

Условия для открытия магазина

При заключении договора франчайзинга компания от своих партнеров требует соблюдения следующих условий:

  • магазин должен быть оформлен в полном соответствии принятых в сети стандартов;
  • предприниматель обязан участвовать в предлагаемых компанией акциях;
  • от участника франшизы компания требует неукоснительно соблюдать все рекомендации, сформированные по анализу товарооборота в течение месяца;
  • не менее чем на 400 тыс. рублей предприниматель должен каждый месяц покупать товары в сети МЕТРО.
Важно!

Если условия договора франчайзинга не выполняются или же систематически нарушаются, компания таким нарушителям начисляет штрафные санкции.

Требования к помещению

Для открытия магазина ФАСОЛЬ нужно соблюсти ряд технических требований, выдвигаемых франчайзером:

  • помещение под магазин должно быть в долгосрочной аренде или в собственности предпринимателя, покупающего франшизу. Торговый зал должен иметь необходимую площадь: для форматов «У дома» и «Экспресс/АЗС» – от 35 м2, «Киоск» – от 15 м2;
  • для хранения товарных запасов необходимы складские помещения от 10 м2 для формата «Киоск» и от 15 м2 для остальных двух форматов.

Мощность электросети не может быть меньшей 20кВт. Также в помещении необходимо наличие водоснабжения (холодного и горячего), канализации, отопления и сети интернет. Дополнительным плюсом будет наличие возможности подключить трехфазное питание.

Этапы открытия

Чтобы открыть по франшизе магазин ФАСОЛЬ потребуется в среднем 2-4 месяца. Весь процесс включает следующие этапы:

  1. Выбор помещения

    в котором будет расположен магазин. Для поиска предоставляется до 30 дней с момента подачи заявки.

  2. Анализ проекта

    в плане его экономической и финансовой целесообразности, проведение расчетов окупаемости торговой точки. По срокам продлевается не больше 10 дней.

  3. Создание проектной документации

    и составление сметы. Уложиться нужно в 30 календарных дней с учетом утверждения подготовленных документов.

  4. Проведение ремонта

    в помещении – до 50 дней.

  5. Доставка оборудования

    в том числе для торгового зала, складского помещения и для обустройства прикассовой зоны. Работы выполняются в течение 5 дней.

  6. Поставка товара

    и выкладка продуктов с соблюдением товарных категорий и требований к хранению – не больше 10 дней.

  7. Обучение персонала

    до 5 дней.

В каждом этапе указаны максимально возможные сроки. Если, например, найти помещение за 5 дней и провести ремонт за 2 недели, то соответственно открыть магазин и начать продажи можно быстрее.

Нужна помощь в выборе оборудования для магазина?
Мы окажем бесплатную консультацию и поможем подобрать необходимое торговое оборудование

Сколько стоит франшиза

Стоимость открытия торговой точки по франшизе включает следующие затратные статьи:

  • арендная плата. Средняя стоимость кв. м. арендованной площади составляет около 1000 рублей в месяц. Далее посчитать несложно. Для магазина с площадью торгового зала 35 кв. м. и склада 35 кв. м. ежемесячный платеж 50 тыс. рублей;
  • закупка торгового оборудования. Для помещений не выше 35 м2 оборудование будет стоить около 700 тыс. рублей. Дополнительно приобрести нужно прикассовое оборудование, 220 тыс. рублей стоит комплект для обустройства одной кассы;
  • оформление интерьера и экстерьера. Качественный ремонт помещения обойдется примерно в 350000 руб. Но провести обычный ремонт недостаточно. Фасады здания и отделка внутри помещений должны соответствовать стилистике бренда. Затраты на такие работы составят в диапазоне 180 тыс. руб.;
  • закупка товара. Минимальная стоимость продукции – 400 тыс. рублей. В эту сумму включены только продукты питания без алкоголя. Еще 50 тыс. потребуется на другие расходы.

Анализируя предстоящие затраты целесообразно рассчитать срок окупаемости проекта и оценить предполагаемую прибыль. Для этого можно взять средние показатели. При среднем чеке 250 рублей и приобретении продуктов 300 покупателями в день дневная выручка с учетом наценки между продажной и закупочной ценой составит 75 000 руб. и месячная 2,250 млн. руб. При таком доходе уже через 6,5 месяцев все затраты на открытие полностью окупятся и далее вы сможете работать исключительно на прибыль.

Несмотря на то, что франшиза ФАСОЛЬ требует от предпринимателей существенных временных и финансовых затрат, в целом такой бизнес достаточно перспективный.