Условия возврата

Возврат товара возможен по условиям рекламации, если замена и ремонт товара со стороны производителя не представляется возможным

Условия рекламации, качество и комплектность продукции

  1. Качество и комплектность поставляемой Продукции должны соответствовать заключенному договору поставки и техническим условиям на поставляемую Продукцию. 
  2. При получении Товара от Перевозчика Покупатель производит осмотр груза (в частности, проверяет состояние датчиков удара, отсутствие внешних повреждений и следов вскрытия упаковки и т.п.). 
  3. В случае, если Товар прибыл без упаковки, во вскрытой или поврежденной упаковке или со сработавшими датчиками удара, Покупатель сразу после получения Товара принимает Товар по количеству и качеству, по результатам такой приемки Перевозчик и Покупатель оформляют коммерческий акт с подробным описанием состояния упаковки и выявленных несоответствий Товара. Составление данного акта осуществляется до момента подписания Покупателем документов, подтверждающих получение груза от Перевозчика. 
  4. Претензии относительно несоответствия Товара по качеству или количеству должны быть предъявлены Поставщику в течение 20 дней с момента поставки. 
  5. В случае дефекта Товара(ов), который не мог быть обнаружен при обычной приемке, претензия должна быть предъявлена Покупателем в течение 10 дней с момента обнаружения дефекта и в течение 12 месяцев с даты поставки Товара. 
  6. Любая претензия должна быть представлена в письменной форме. В претензии должны быть указаны тип и серийный номер Продуктов; подробное описание неисправностей Продуктов; номер и дата настоящего Соглашения. 
  7. Ремонт бракованного Товара осуществляется на предприятии Поставщика. Однако в определенных случаях информация о техническом обслуживании и ремонте может быть предоставлена Покупателю с помощью любых телекоммуникационных средств. 
  8. Дефектные товары, отправляемые Поставщику, должны быть надлежащим образом упакованы и отправлены. Все расходы, связанные с отправкой этих Дефектных товаров, а также их таможенные расходы несет Покупатель. Бракованные Товары отправляются Поставщику в полной комплектации, указанной в паспорте Товара и руководстве по эксплуатации. 
  9. В случае установления несоответствия качества Товара условиям настоящего Договора, Поставщик вправе по своему усмотрению заменить некачественный Товар на аналогичный или отремонтировать его. 
  10. Доставка отремонтированного (замененного) Товара Покупателю осуществляется за счет Поставщика на условиях и в сроки, установленные для первоначально поставленного Товара. 
  11. Претензии к Поставщику не принимаются в следующих случаях когда:

— Претензия подана с нарушением сроков, установленных в пунктах настоящего документа

— Товары были повреждены после выполнения Поставщиком своих обязательств по доставке

— Дефекты Товара возникли в результате нарушения правил его транспортировки и эксплуатации (в частности: неправильный монтаж, несвоевременное проведение регламентных работ, небрежное обращение или некачественное обслуживание, эксплуатация оборудования в нештатном режиме или в условиях, не утвержденных Поставщиком); а также: использование Продукции в любых целях, для которых она не предназначена, разборка Продукции, любые улучшения, изменения или иные модификации, осуществляемые с Продукцией любым лицом, кроме Поставщика и/или лиц, уполномоченных Поставщиком

— Есть любые механические или термические повреждения компонентов, которые считаются Поставщиком расходными материалами;

 ⁃ Поставщик может отказать в удовлетворении претензии, если дефектная Продукция, по которой была предъявлена претензия, поступила к Поставщику по истечении двух месяцев с даты предъявления претензии.

Наши клиенты

Копейка
АБК
ТНК ВР
Ейлс
Пятерочка
Монетка